1. Краткая информация о клиенте.
Металлобаза "Аксвил" осуществляет металлопрокат как оптом, так и в розницу для строительства, машиностроения и изготовления металлоконструкций. Помимо реализации товара, "Аксвил" предоставляет услуги по металлообработке, изготовлению изделий из металла, их доставке и многое-многое другое.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Наша задача состояла в оптимизации работы всего корпоративного портала, а также доработке некоторых параметров.
3. Внедрение, особенности проекта.
Благодаря скоординированной работе специалистов, был грамотно составлен и доработан интерфейс формы счетов, а также разработано приложение "Конструктора документов".
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Таким образом, портал был доработан для комфортного пользования не только его сотрудников, но и администрации.
Так же были проведены следующие работы:
1.Автоматизация выставления счетов
2.Настройка полей сущности Лид, Сделка Счёт, Товар
3.Описание бизнес-процесса ведения заявки для настройки логики работы в crm. Интеграция с 1С
4.Разработка приложения "Конструктор документов": Формы счетов, талона и пропуска редактируемые
5.Настройка отчётов
5. Преимущества от внедрения.
Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации. Связь с сайтом позволяет автоматизировать работу менеджеров.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Подробное описание бизнес-процесса автоматизации выставления счетов:
При поступлении заявки от нового или существующего клиента заявка попадает в сущность «Лид». Если клиент существующий, то заявка имеет вид «Повторная». Источник поступления заявки фиксируется в Лиде.
Далее в зависимости от потребности делается просчёт заказа. Менеджер конвертирует Лид в Сделку и продолжает работу в сущности «Сделка»: указание формы оплаты, просчёт заказа и т.д.
Если товар есть в наличии, то менеджер выбирает товар из номенклатуры, указывает необходимое кол-во, делает просчёт, создаёт Счёт и отправляет клиенту.
Если товар оплачивается через ЕРИП, то менеджер в карточке Сделки ставит галочку «ЕРИП», появляются поля «Статус брони» - «бронь» и «Конечная дата брони», если до этой даты товар не был оплачен, то статус брони – «бронь снята». Кол-во забронированного товара автоматически прибавляется к остаткам.
Если товара нет в наличии на складе, то менеджер вводит в номенклатуру новую позицию «Добавить товар», отмечает товар как «нет в наличии» и осуществляет поиск поставщика (из Компаний/Контактов с типом «поставщик» - система автоматически отсортировывает клиентов по этому типу). Выбирает необходимого поставщика, указывает стоимость единицы необходимого товара, выбирает товар в Сделку, делает просчёт, создаёт Счёт и сообщает клиенту сроки поставки и примерную стоимость.
После выбора товара в Сделке в поле «Категория товара» автоматически заносится категория, из которой выбрали товар.
Также, если при выборе товара поле «Количество» равно 0, то возле наименования товара при выборе его в Сделку, а также возле наименования товара в Сделке, устанавливается значение «Под заказ». В других товарах должно отображаться значение «В наличии».
Затем определяется форма расчёта, выставляется счёт и отправляется клиенту:
Если форма оплаты безнал (юр.лицо) с отсрочкой, то менеджер указывает в Сделке период отсрочки и ставит заказ (сделку) в стадию «Подготовка заказа». На основании этой стадии автоматически создаётся счёт в статусе «Черновик». Менеджер должен перейти в Счета Сделки и отправить счёт клиенту (в счёте указан период отсрочки). Статус Счёта переходит в «Отправлен клиенту». Когда клиент согласовал оплату, менеджер должен перевести Счёт в статус «Передан в 1С» для контроля оплаты.
За 5 и 3 дней до оплаты система уведомляет менеджера о напоминании клиенту об оплате.
Если клиент не заплатил на след. день после срока оплаты, то менеджеру отправляется уведомление с указанием задолженности и ставится напоминание о звонке. Сделка по заказу становится отмеченной, как просроченная (поле «Дебиторская задолженность» автоматически ставится в статус «Да» и подсвечивается «бледно красным» цветом (и Счета по Сделке тоже).
Если форма оплаты безнал (юр.лицо) без отсрочки, то менеджер ставит заказ (сделку) в стадию «Подготовка заказа». На основании этой стадии автоматически создаётся счёт в статусе «Черновик». Менеджер должен перейти в Счета Сделки и отправить счёт клиенту. Статус Счёта перейдёт в «Отправлен клиенту». Когда клиент согласовал оплату, менеджер должен перевести Счёт в статус «Передан в 1С» для контроля оплаты.
После получения оплаты система автоматически ставит заказ (сделку) в стадию «Подготовка заказа» и закрывает счёт. Менеджеру приходит уведомление о переводе Сделки в другой статус.
За 5 и 3 дней до оплаты система уведомляет менеджера о напоминании клиенту об оплате.
Если клиент не заплатил на след. день после срока оплаты, то менеджеру отправляется уведомление с указанием задолженности и ставится напоминание о звонке. Сделка по заказу становится отмеченной, как просроченная (поле «Дебиторская задолженность» автоматически ставится в статус «Да» и подсвечивается «бледно красным» цветом (и Счета по Сделке тоже).
Если форма оплаты ч.с (физ.лицо) с рассрочкой, то менеджер указывает в Сделке период рассрочки, на основании Сделки создаются Счёта в статусе «Черновик», в который автоматически переносится оплата по частям и разносится по указанному периоду. Менеджер должен отправить клиенту первый Счёт, тогда он автоматически перейдёт с статус «Отправлен клиенту». Когда клиент согласовал оплату, менеджер должен перевести Счёт в статус «Передан в 1С» для контроля оплаты.
После получения первой оплаты система автоматически ставит заказ (сделку) в стадию «Подготовка заказа» и закрывает первый счёт. Второй счёт автоматически отправляется в 1С для контроля следующей оплаты.
За 5 и 3 дней до оплаты система уведомляет менеджера о напоминании клиенту об оплате.
Если клиент не заплатил на след. день после срока оплаты, то менеджеру отправляется уведомление с указанием задолженности и ставится напоминание о звонке. Сделка по заказу становится отмеченной, как просроченная (поле «Дебиторская задолженность» автоматически ставится в статус «Да» и подсвечивается «бледно красным» цветом (и Счета по Сделке тоже).
Если форма оплаты ч.с (физ.лицо) без рассрочки, то менеджер на основании Сделки создаёт счёт в статусе «Черновик», в который автоматически передаётся сумма для оплаты. Менеджер должен перейти в Счета Сделки и отправить счёт клиенту. Статус Счёта перейдёт в «Отправлен клиенту». Когда клиент согласовал оплату, менеджер должен перевести Счёт в статус «Передан в 1С» для контроля оплаты.
После получения оплаты система автоматически ставит заказ (сделку) в стадию «Подготовка заказа» и закрывает счёт. Менеджеру приходит уведомление о переводе Сделки в другой статус.
За 5 и 3 дней до оплаты система уведомляет менеджера о напоминании клиенту об оплате.
Если клиент не заплатил на след. день после срока оплаты, то менеджеру отправляется уведомление с указанием задолженности и ставится напоминание о звонке. Сделка по заказу становится отмеченной, как просроченная (поле «Дебиторская задолженность» автоматически ставится в статус «Да» и подсвечивается «бледно красным» цветом (и Счета по Сделке тоже).
При переходе Сделки в статус «Подготовка заказа» заказ передаётся на склад для формирования.
После получения всех необходимых оплат и товаров, склад устанавливает статус «Заказ сформирован», заказ передаётся в доставку.
Устанавливается ответственный за доставку сотрудник, которому становится доступна Сделка. После осуществления доставки сотрудник переводит статус в соответствующий: Груз сдан, Груз не сдан.
Также в процессе работы с клиентом менеджер может создавать встречи (точка контакта с клиентом), которые должны отображаются в истории взаимодействия с клиентом.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По завершению работы по настройке продукта, был получен положительный отзыв как по самому продукту, так и по работе команды.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru