Сражаемся с дементорами
Возвращаем понравившийся формат открытой дискуссии с руководителями успешных бизнесов.
“Менторы vs Дементоры” — это бизнес-шоу, где руководители крупного и успешного бизнеса столкнутся с процессами, которые как дементоры забирают энергию и ресурсы у команд и компаний. Вас ждет 90 минут драйвовой беседы без презентаций и докладов!
За одним столом встретятся директор и соучредитель Webcom Group и Webcom Academy Сергей Царик, соосновательница КАНЦЭПТ-КРАМА, руководитель и основатель Association of Young Belarussian Designers Ольга Кузнецова, руководитель по клиентскому опыту Альфа-Банк Маша Дылец.
Модератор встречи – директор компании «1С-Битрикс» и онлайн-сервиса Битрикс24 в Беларуси Нина Никанорова.
Расскажем, как ускорить и систематизировать продажи с помощью интеграции 1С и CRM.
Расскажем, как сделать командную работу проще и продуктивнее.
Расскажем, как найти проблемные участки в процессах компании и устранить их с помощью новых диджитал-инструментов.
Расскажем, как упростить работу с клиентами и повысить продажи с помощью современной CRM.
16 ноября в 10:00 состоится онлайн-дискуссия “Менторы vs Дементоры”!
“Менторы vs Дементоры” — это бизнес-шоу, где руководители крупного и успешного бизнеса столкнутся с процессами, которые как дементоры забирают энергию и ресурсы у команд и компаний. Вас ждет 90 минут драйвовой беседы без презентаций и докладов!
За одним столом встретятся заместитель директора "Mark Formelle" Юрий Сипаров, руководитель маркетплейса услуг Slivki.by Анатолий Недашковский, СЕО Медицинского центра "Кравира" Марина Кирий и Co-founder в PROBUSINESS.IO Дмитрий Альфер.
Модератор встречи – директор компании «1С-Битрикс» и онлайн-сервиса Битрикс24 в Беларуси Полина Ганкович.
В прямом эфире эксперты пройдут путь клиента успешного бизнеса, найдут точки роста продаж и отдадут каждому слушателю работающую карту касаний клиента с рабочими инструментами для каждого касания!.
В новом выпуске бизнес-шоу за одним столом встретятся эксперт по продажам и клиентскому сервису Евгений Галай, продакт-менеджер Битрикс24 Александр Грачёв и руководитель сектора автоматизации процессов Сергей Лебедев.
Хочешь стать продавцом в IT-компании с полным обучением с нуля? Заходи сюда: https://igalay.com/ohis/
Хочешь начать лучше управлять своей жизнью и делами, качай Битрикс24: https://sirius.bitrix24promo.by
В прямом эфире эксперты пройдут путь клиента успешного бизнеса, найдут точки роста продаж и отдадут каждому слушателю работающую карту касаний клиента с рабочими инструментами для каждого касания!
В первом выпуске бизнес-шоу за одним столом встретятся эксперт по продажам и клиентскому сервису Евгений Галай, продакт-менеджер Битрикс24 Александр Грачёв и владелица онлайн-суши бара с 10-летней историей citysushi.by, а также мультибрендового интернет-магазина косметики и парфюмерии kosmet.by Ксения Козак.
В прямом эфире расскажем:
- Кейсы использования конструкций в реальном бизнесе
-
Особенности работы с циклами и условиями
-
Секреты настройки параллельного выполнения процессов
В прямом эфире расскажем:
- основные ошибки при проектировании бизнес-процессов
-
кейсы использования глобальных констант и переменных
-
примеры настройки множественных переменных
В прямом эфире расскажем:
- почему работать с цепочкой роботов неудобно
-
как конвертировать роботов в бизнес-процессы
-
принцип работы визуального редактора
В прямом эфире покажем, как:
- наладить основные HR-процессы;
-
освободить руководителя или владельца компании от рутины;
-
избавиться от лишних трат на адаптацию и обучение новых сотрудников.
Бизнес на маркетплейсах: как правильно работать с продвижением, клиентами и данными
Расскажем:
- Как работает связка маркетплейса и CRM?;
-
Мифы и факты о маркетплейсах;
-
Как начать эффективно продавать?;
-
Как работать с сезонными продажами?;
-
Что такое нативные продажи?;
-
Преимущества и минусы продаж на маркетплейсах.
Седьмой практический вебинар "Конструктор сайтов: как сделать продающую страницу за час".
Расскажем:
- Как конструктор сайтов экономит время и деньги;
-
Как связка лендинга и CRM помогает не упускать клиентов;
-
Как виджеты и надстройки делают страницу продающей.
Шестой практический вебинар "Правильный HR: как автоматизировать процессы найма и адаптации".
Расскажем:
- Как поставить адаптацию сотрудников на конвейер;
-
Как автоматизация HR экономит время и деньги;
-
Как увеличить вовлеченность сотрудников и понизить текучесть кадров.
Пятый практический вебинар "Автоматизация работы руководителя: инструменты для эффективной работы команды".
Расскажем:
- Как автоматизация командной работы экономит время руководителя;
-
Как отслеживать прогресс выполнения поручений любого сотрудника без ходьбы по кабинетам;
-
Как настроить инструменты для эффективной работы команды.
Четвёртый практический вебинар "Электронный документооборот: как обменяться подписанными документами не отходя от компьютера".
Расскажем:
- Бумажный vs Электронный документооборот: выгоды от перехода на электронный документооборот;
-
Какие документы можно перевести в электронный вид;
-
Как настроить работу с электронно-цифровой подписью для обмена документами с контрагентами из одной платформы.
Третий практический вебинар "Повышение уровня сервиса: бороться за каждого клиента".
Расскажем:
- Как свести все каналы коммуникаций на одну площадку и не пропустить ни одного клиента;
-
Как найти точки контакта с клиентом на каждом этапе воронки продаж и «подтолкнуть» его к покупке;
-
Как отладить и контролировать процессы взаимодействия между всеми отделами компании.
Второй практический вебинар "Продажи и маркетинг в условиях неопределённости".
Расскажем:
- Как оптимизировать работу с текущими клиентами и воскресить старую клиентскую базу;
-
Где искать новые заказы и что делать, чтобы не упустить ни одного клиента;
-
Что нужно знать о поведенческих сценариях покупателей. Как правильно сегментировать клиентов и делать персонализированные предложения.
Первый практический вебинар "Настройка внутренних процессов".
Расскажем:
- как систематизировать работу по ключевым внутренним процессам;
-
что поможет избежать кассового разрыва, перераспределить бюджет и снизить затраты;
-
как автоматизировать работу с должниками, вернуть деньги в срок и не допустить создания новых просрочек платежей.
21 декабря в 10.00 пройдет важнейшее онлайн-мероприятие для предпринимателей: "Битрикс24 для бизнеса. Instagram для сделок". В этот день за одним столом владелец интернет-магазина встретится с экспертами Битрикс24, чтобы "распаковать" для вас новую интеграцию Битрикс24 с Instagram и ответить на важные для каждого предпринимателя вопросы.