"Ю-пласт" - компания-производитель сайдинга нового поколения с 20-летним опытом, в штате более 300 сотрудников, более 10 000 точек продаж продукции.
Что было предложено “Правильными интеграторами”:
Реализовать систему, так называемый “светофор”, которая позволит наглядно отслеживать, как быстро менеджеры берут лиды в работу, и сколько времени лиды находятся на каждом этапе.
Оптимизировать данную систему под стадии сделок.
Что было реализовано:
Индикация скорости обработки лидов:
Разработан механизм, который автоматически рассчитывает скорость обработки каждого лида на основе заданных внутренних регламентов. При этом учтены графики работы менеджеров: в случае поступления лида в выходные, срок обработки стартует с начала рабочего времени.
В зависимости от скорости к лиду в карточке и в канбане присваивается один из трех смайликов:
зеленый (отлично),
желтый (нормально),
красный (плохо).
Аналогичный механизм реализован в сделках, дополнительно на этом этапе воронки заданы временные рамки, допустимые для нахождения сделки в конкретной стадии (для каждой стадии задан свой дедлайн в соответствии с регламентами компании.
2. Визуализация времени нахождения на стадии:
В CRM-системе отображается текстовое сообщение, содержащее информацию о том, как долго лид находится на текущей стадии (например, "ждет обработки 45 минут").
Индикатор скорости сбрасывается при переводе лида в следующую стадию (например, "В работе").
3. Возможность фильтрации лидов и сделок по скорости обработки:
Добавление скрытых параметров лидов и сделок, содержащих значение скорости обработки, позволяет быстро отфильтровать лиды и сделки (например, “Плохо обработаны”) для приоритетной обработки.
Результат для компании:
Повышение эффективности обработки лидов и сделок:
С внедрением данной системы был оптимизирован процесс обработки заявок: менеджеры компании стали быстрее брать лиды в работу, сокращать время их обработки, а также оперативно реагировать на задержки в перемещении сделок между этапами воронки продаж.
Улучшение контроля работы менеджеров:
Благодаря внедрению данной системы руководство компании может легко отслеживать работу каждого менеджера и в случае необходимости оперативно принимать необходимые меры. Что положительно сказалось и на мотивации менеджеров, и на их заинтересованности в получении высоких результатов.
Сокращение объема рутинных задач:
Менеджеры по продажам наглядно определяют (без необходимости проникновения в сделку), к какой сделке требуется перейти в ближайшее время.
Отзыв клиента:
"Благодаря внедрению наглядной системы контроля времени обработки лидов и сделок - “светофора” - мы смогли значительно повысить эффективность работы отдела продаж. Теперь менеджеры точно знают, над какими лидами и нужно работать в первую очередь и каким сделкам уделить пристальное внимание, а руководитель имеет возможность оперативно корректировать работу менеджеров в соответствии с внутренними регламентами.
Также, наличие данного механизма позволило внедрить для менеджеров систему мотивации за высокие (быстрые) показатели скорости обработки лидов/сделок. Заинтересованность менеджеров в получении дополнительной мотивации позволила не навязать новый способ обработки лидов/сделок, а плавно и эффективно (для компании) им пользоваться.”
Адрес Минск, Мельникайте, 8 (2 подъезд, 10 этаж)
Телефон +375 33 910 00 08
По Битрикс24 звоните: +375-33-910-00-08
E-mail: info@integrators.by