О компании:
Компания "Автостронг", лидер на рынке оптовой и розничной торговли автозапчастями, работает с физическими и юридическими лицами уже более 12 лет. Клиентская база насчитывает более 200 тысяч клиентов.
Штат сотрудников - более 270 человек.
Исходная ситуация:
Компания столкнулась с проблемой неэффективной обработки заявок. Заявки поступали из множества различных каналов: социальных сетей, мессенджеров, с онлайн-площадок. Менеджеры не могли оперативно обрабатывать такой поток лидов, что часто приводило к потере клиентов. При этом в компании уже была установлена CRM-система Битрикс24, в разное время привлекались различные интеграторы для ее кастомизации, однако результат оказался неудовлетворительным. Многие доработки не были документально зафиксированы, поэтому найти причины нестабильной работы CRM- системы было невозможно.
Что было предложено:
Специалисты компании "Правильные интеграторы" предложили решение: установить абсолютно новую коробочную версию Битрикс24, взять под контроль все каналы поступления лидов, подключить внешние площадки к CRM-системе и объединить все каналы поступления заявок в рамках Битрикс24.
Что было реализовано:
Установка новой коробочной версии Битрикс24:
Была установлена абсолютно новая версия Битрикс24 с актуальными обновлениями, куда была перенесена вся база данных и настроена необходимая организационная структура (более 50 отделов), были настроены права доступа для каждого сотрудника.
Подключение каналов:
К Битрикс24 были подключены более 30 каналов поступления заявок, в том числе: Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, Viber, номерные аккаунты Telegram и WhatsApp, Avito, Kufar, av.by, онлайн-чат на сайте, Telegram-бот, Viber-бот и другие каналы.
Для подключения некоторых каналов были использованы сторонние коннекторы. WhatsApp был подключен к Битрикс24 при помощи WhatsApp Business Api, что позволило не опасаться попадания в бан при запуске рекламных рассылок.
Была настроена маршрутизация заявок по отделам и сотрудникам.
Настройка обработки заявок:
Настроено автоприветствие и рабочее время для каждого канала. Были разработаны подробные инструкции по работе с новым функционалом, сотрудники прошли обучение по обработке поступающих заявок в Битрикс24.
Настройка статистики:
Результат для компании:
Повышение эффективности работы отдела продаж.
Заявки из всех каналов обрабатываются быстро и качественно.
Выросла конверсия заявок в продажи.
Увеличилось количество довольных клиентов.
Получение подробной статистики:
Руководство компании может отслеживать количественные показатели по работе с чатами в Битрикс24, таким образом оценивать эффективность работы каждого канала и каждого сотрудника.
Маркетинговое подразделение компании теперь владеет полной информацией и данными для оценки окупаемости инвестиций в маркетинг.
"Объединение всех каналов поступления заявок в единую систему Битрикс24 позволило нам значительно повысить эффективность работы отдела продаж.
Благодаря интеграции с Битрикс24 мы можем видеть, сколько заявок поступило из каждого канала, как быстро они были обработаны, и насколько довольны клиенты качеством обслуживания.
Мы рекомендуем всем компаниям, которые хотят оптимизировать свою работу с клиентами, внедрить подобное решение."
Адрес Минск, Мельникайте, 8 (2 подъезд, 10 этаж)
Телефон +375 33 910 00 08
По Битрикс24 звоните: +375-33-910-00-08
E-mail: info@integrators.by