Партнеры
Правильные Интеграторы
Автостронг-м - реализация принципа омниканальность на 30+ каналов с помощью открытых линий, внедрение корпоративного портала и внутренний системы тех.поддержки пользователей посредством тикетов

Автостронг-м - реализация принципа омниканальность на 30+ каналов с помощью открытых линий, внедрение корпоративного портала и внутренний системы тех.поддержки пользователей посредством тикетов

Автостронг-м - реализация принципа омниканальность на 30+ каналов с помощью открытых линий, внедрение корпоративного портала и внутренний системы тех.поддержки пользователей посредством тикетов

О компании:

Компания "Автостронг", лидер на рынке оптовой и розничной торговли автозапчастями, работает с физическими и юридическими лицами уже более 12 лет. Клиентская база насчитывает более 200 тысяч клиентов. 

Штат сотрудников - более 270 человек.  




Исходная ситуация:

Компания столкнулась с проблемой неэффективной обработки заявок. Заявки поступали из множества различных каналов: социальных сетей, мессенджеров, с онлайн-площадок. Менеджеры не могли оперативно обрабатывать такой поток лидов, что часто приводило к потере клиентов. При этом в компании уже была установлена CRM-система Битрикс24, в разное время привлекались различные интеграторы для ее кастомизации, однако результат оказался неудовлетворительным. Многие доработки не были документально зафиксированы, поэтому найти причины нестабильной работы CRM- системы было невозможно. 

Что было предложено:

Специалисты компании "Правильные интеграторы" предложили решение: установить абсолютно новую коробочную версию Битрикс24, взять под контроль все каналы поступления лидов, подключить внешние площадки к CRM-системе и объединить все каналы поступления заявок в рамках Битрикс24.





Что было реализовано:

  • Установка новой коробочной версии Битрикс24:

Была установлена абсолютно новая версия Битрикс24 с актуальными обновлениями, куда была перенесена вся база данных и настроена необходимая организационная структура (более 50 отделов), были настроены права доступа для каждого сотрудника.

  • Подключение каналов:

К Битрикс24 были подключены более 30 каналов поступления заявок, в том числе: Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, Viber, номерные аккаунты Telegram и WhatsApp, Avito, Kufar, av.by, онлайн-чат на сайте, Telegram-бот, Viber-бот и другие каналы. 

Для подключения некоторых каналов были использованы сторонние коннекторы. WhatsApp был подключен к Битрикс24 при помощи WhatsApp Business Api, что позволило не опасаться попадания в бан при запуске рекламных рассылок. 

Была настроена маршрутизация заявок по отделам и сотрудникам.

  • Настройка обработки заявок:

Настроено автоприветствие и рабочее время для каждого канала. Были разработаны подробные инструкции по работе с новым функционалом, сотрудники прошли обучение по обработке поступающих заявок в Битрикс24.

  • Настройка статистики:

Настроена штатная статистика Битрикс24 для отслеживания количества открытых диалогов, скорости ответа, распределения заявок по менеджерам и источникам.

Результат для компании:

  • Повышение эффективности работы отдела продаж.

    • Заявки из всех каналов обрабатываются быстро и качественно. 

    • Выросла конверсия заявок в продажи.

    • Увеличилось количество довольных клиентов.

  • Получение подробной статистики:

    • Руководство компании может отслеживать количественные показатели по работе с чатами в Битрикс24, таким образом оценивать эффективность работы каждого канала и каждого сотрудника.

    • Маркетинговое подразделение компании теперь владеет полной информацией и данными для оценки окупаемости инвестиций в маркетинг.


"Объединение всех каналов поступления заявок в единую систему Битрикс24 позволило нам значительно повысить эффективность работы отдела продаж. 

Благодаря интеграции с Битрикс24 мы можем видеть, сколько заявок поступило из каждого канала, как быстро они были обработаны, и насколько довольны клиенты качеством обслуживания. 

Мы рекомендуем всем компаниям, которые хотят оптимизировать свою работу с клиентами, внедрить подобное решение."



Автостронг-м - реализация принципа омниканальность на 30+ каналов с помощью открытых линий, внедрение корпоративного портала и внутренний системы тех.поддержки пользователей посредством тикетов
Золотой
Офис
Минск
Готов приехать
Гродно
Могилёв
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
"Правильные Интеграторы" - золотой сертифицированный партнер Битрикс24.

Мы внедрили Битрикс24 в различных сферах бизнеса: производство, торговля, услуги, строительство, медицина, образование.
Обладаем глубокими знаниями в области маркетинга и продаж, благодаря чему выстраиваем CRM-систему, которая соответствует потребностям любого бизнеса.

Оказываемые услуги:
- Пакетное и проектное внедрение Битрикс24
- Разработка дополнительных модулей и функций
- Интеграция Битрикс24 с другими системами (1С, телефония, аналитика)
- Автоматизация бизнес-процессов
- Визуализация данных (дашборды)
- Обучение сотрудников, разработка баз знаний
- Консалтинговое и техническое сопровождение Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Минск, Мельникайте, 8 (2 подъезд, 10 этаж)

Телефон +375 33 910 00 08

По Битрикс24 звоните: +375-33-910-00-08

E-mail: info@integrators.by

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение