1. Краткая информация о клиенте
ВФБ-Групп - компания, занимающаяся подбором персонала и аутсорсингом\аутстаффингом.
2. Выявление потребности клиента и решение
На первичной встрече с клиентом мы выявили все его проблемы и провели анализ затрат времени. На основе этих данных был разработан план по автоматизации бизнес-процессов и увеличению прибыли за счет экономии времени HR-менеджеров на обработку заявок. Основными проблемами были потери соискателей из-за ведения базы вручную, и сложность ведения переписки с кандидатами и клиентами в множестве менеджеров и переноса данных о клиентах из Instagram в Excel. Ключевую роль в выборе Битрикс24 сыграла быстрая скорость внедрения (не требовалась своя серверная архитектура), конкурентная стоимость внедрения от нашей компании, дружественный интерфейс и быстрый процесс обучения.
3. Процесс внедрения был разбит на следующие подпункты:
3.1. Проектирование.
Для решения всех задач клиента мы предложили внедрение системы Битрикс24, включая инструмент CRM. Это позволило улучшить коммуникацию между руководством, персоналом и сократить время на решение важных вопросов.
3.2. Оцифровывание воронки продаж сотрудников и автоматизация подбора персонала.
После проектирования и погружения в бизнес-процессы компании мы определили стадии продаж, критерии успешности и неуспешности, разбили на стадии процесс подбора сотрудников и построили воронку продаж, а также туннели продаж в зависимости от различных сценариев.
3.3 Оцифровывание согласования заявления на отпуск. Был определен маршрут документа, список лиц проводящих согласование и на основе этого создан бизнес-процесс.
3.4. Обучение сотрудников.
Было проведено обучение для всех сотрудников компании. Теперь вопросами, связанными с CRM "Битрикс24", занимаются сами сотрудники. За несколько часов обучения, по словам специалиста, его рабочие процессы стали приносить лишь удовольствие.
4. Достигнутые результаты.
За месяц работы с "Битрикс24" количество подобранного персонала и утвержденного проект увеличилось на 40%. На обработку входящих лидов и создание закрывающих документов теперь уходит около 2 часов рабочего времени в день.
5. Преимущества от внедрения.
База соискателей и работодателей была перенесена, что позволяет всегда быть на связи с соискателями, не допускать их потери. Оцифровка этапов подбора персонала позволила оптимизировать нагрузку на сотрудников, что привело к сокращению ошибок, увеличению количества обработанных заявок от кандидатов и клиентов в единицу времени и повысило процент успешного закрытия сделки.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
"Мы благодарим компанию "ФорАйТи" за внедрение Битрикс24 и ее настройке согласно нашим требованиям. После процесса внедрения и обучения мы отметили значительное высвобождение свободного времени за счет автоматизации процессов, и возможность роста и масштабирования бизнеса за счет внедрения программного продукта Битрикс24"