Elegantbras

Elegantbras

1. Краткая информация о клиенте

Elegantbras - компания, специализирующаяся на пошиве женского нижнего белья. В ней работает шесть человек, которые занимаются производством, продажей и доставкой продукции по всей стране.

 

2. Выявление потребности клиента и решение 

На первичной встрече с клиентом мы выявили все его проблемы и провели анализ затрат времени. На основе этих данных был разработан план по автоматизации бизнес-процессов и увеличению прибыли за счет экономии времени сотрудников на обработку заявок. Основными проблемами были потери клиентов из-за ведения базы вручную, и сложность ведения переписки непосредственно в Instagram и переноса данных о клиентах из Instagram в Excel. Ключевую роль в выборе Битрикс24 сыграла быстрая скорость внедрения (не требовалась своя серверная архитектура), конкурентная стоимость внедрения от нашей компании, дружественный интерфейс и быстрый процесс обучения.

 

3. Процесс внедрения был разбит на следующие подпункты:

 

  3.1. Проектирование.

Для решения всех задач клиента мы предложили внедрение системы Битрикс24, включая инструмент CRM и Контакт-центр. Это позволило улучшить коммуникацию между руководством, персоналом и сократить время на решение важных вопросов.

   3.2. Оцифровывание воронки продаж.

После проектирования и погружения в бизнес-процессы компании мы определили стадии продаж, критерии успешности и неуспешности, и построили воронку продаж.

   3.3. Подключение коммуникаций контакт-центра и миграция базы клиентов.

Для получения заявок от клиентов заказчик использует мессенджеры Facebook и Instagram, а также входящие звонки. При обращении клиента в чат Facebook и Instagram автоматически создается лид, который формирует клиентскую базу на портале Битрикс24. Входящие сообщения сразу отображаются со всей необходимой информацией в CRM. Таким образом, вся база хранится в системе и потеря информации о клиентах сводится к минимуму.

   3.4.      Обучение сотрудников.

Было проведено обучение для всех сотрудников компании. Теперь вопросами, связанными с CRM "Битрикс24", занимаются сами сотрудники. За несколько часов обучения, по словам специалиста, его рабочие процессы стали приносить лишь удовольствие.

4. Достигнутые результаты.

За два месяца работы с "Битрикс24" количество заявок с Instagram выросло на 60%. На обработку входящих лидов и создание закрывающих документов теперь уходит около 2 часов рабочего времени в день. 

5. Преимущества от внедрения.

База клиентов была перенесена, что позволяет всегда быть на связи с клиентами, не допускать их потери. Оцифровка воронки продаж позволила оптимизировать нагрузку на сотрудников, что привело к сокращению ошибок, увеличению количества обработанных заявок в единицу времени и повысило процент успешного закрытия сделки.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Отзыв клиента включал в себя оценку преимуществ, высвобождение свободного времени за счет автоматизации процессов, и возможность роста и масштабирования бизнеса за счет внедрения программного продукта.





Elegantbras
Золотой
Минск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Энтерпрайз
ФорАйТи – интегратор IT-решений, создающий проекты любого уровня сложности. Спектр услуг: техническая поддержка, интеграция, разработка, внедрение. 15 лет работаем с крупными стратегическими клиентами.
Оказываем весь пакет услуг по работе с Битрикс 24: от внедрения и технической поддержки до разработки бизнес-процессов, применяемых в компании клиента или нише в целом. Настроим интеграцию Битрикс24 с любыми сервисами,
социальными сетями и программами: от телефонии до уникальных редакций 1С.
Наши сотрудники работают в штате — это позволяет нам гарантированно выполнять все задачи в срок.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Пр-т Победителей, 7А

Телефон +375445554416

По Битрикс24 звоните: +375445554416

E-mail: info@4-it.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение