1. Краткая информация о клиенте
Elegantbras - компания, специализирующаяся на пошиве женского нижнего белья. В ней работает шесть человек, которые занимаются производством, продажей и доставкой продукции по всей стране.
2. Выявление потребности клиента и решение
На первичной встрече с клиентом мы выявили все его проблемы и провели анализ затрат времени. На основе этих данных был разработан план по автоматизации бизнес-процессов и увеличению прибыли за счет экономии времени сотрудников на обработку заявок. Основными проблемами были потери клиентов из-за ведения базы вручную, и сложность ведения переписки непосредственно в Instagram и переноса данных о клиентах из Instagram в Excel. Ключевую роль в выборе Битрикс24 сыграла быстрая скорость внедрения (не требовалась своя серверная архитектура), конкурентная стоимость внедрения от нашей компании, дружественный интерфейс и быстрый процесс обучения.
3. Процесс внедрения был разбит на следующие подпункты:
3.1. Проектирование.
Для решения всех задач клиента мы предложили внедрение системы Битрикс24, включая инструмент CRM и Контакт-центр. Это позволило улучшить коммуникацию между руководством, персоналом и сократить время на решение важных вопросов.
3.2. Оцифровывание воронки продаж.
После проектирования и погружения в бизнес-процессы компании мы определили стадии продаж, критерии успешности и неуспешности, и построили воронку продаж.
3.3. Подключение коммуникаций контакт-центра и миграция базы клиентов.
Для получения заявок от клиентов заказчик использует мессенджеры Facebook и Instagram, а также входящие звонки. При обращении клиента в чат Facebook и Instagram автоматически создается лид, который формирует клиентскую базу на портале Битрикс24. Входящие сообщения сразу отображаются со всей необходимой информацией в CRM. Таким образом, вся база хранится в системе и потеря информации о клиентах сводится к минимуму.
3.4. Обучение сотрудников.
Было проведено обучение для всех сотрудников компании. Теперь вопросами, связанными с CRM "Битрикс24", занимаются сами сотрудники. За несколько часов обучения, по словам специалиста, его рабочие процессы стали приносить лишь удовольствие.
4. Достигнутые результаты.
За два месяца работы с "Битрикс24" количество заявок с Instagram выросло на 60%. На обработку входящих лидов и создание закрывающих документов теперь уходит около 2 часов рабочего времени в день.
5. Преимущества от внедрения.
База клиентов была перенесена, что позволяет всегда быть на связи с клиентами, не допускать их потери. Оцифровка воронки продаж позволила оптимизировать нагрузку на сотрудников, что привело к сокращению ошибок, увеличению количества обработанных заявок в единицу времени и повысило процент успешного закрытия сделки.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Отзыв клиента включал в себя оценку преимуществ, высвобождение свободного времени за счет автоматизации процессов, и возможность роста и масштабирования бизнеса за счет внедрения программного продукта.
Адрес Пр-т Победителей, 7А
Телефон +375445554416
По Битрикс24 звоните: +375445554416
E-mail: info@4-it.by