Приступая к работе:
Магазин строительных и отделочных материалов в г. Витебске. Перед нами стояла задача организовать онлайн и офлайн продажи для клиента, перенести всю работу в CRM и автоматизировать продажи. По традиции вся работа была разбита на блоки с обязательным фиксированием результата.
Блок 1: Аудит бизнес-процессов
Вся работа над внедрением CRM в бизнес клиентов всегда начинается с полного аудита процессов, которые уже внедрены в бизнесе клиента. Были выявлены как «узкие» места, которые тормозили рост бизнеса, так и достаточно эффективные процессы, которые мы предложили усилить. В результате у клиента на руках уже был подготовленный файл, который лег в основу внедрения CRM Битрикс24.
Блок 2: Базовое внедрение и настройка CRM Битрикс24
На данном этапе мы внедрили все базовые инструменты, необходимые для работы:
1. Организовали и выстроили правильную структуру в компании, в результате все сотрудники были распределены по отделам и наделены только теми правами доступа, которые им необходимы для эффективной работы. Всю остальную информацию от сотрудников было решено скрыть. Полный доступ к CRM остался только у администратора портала и руководителя организации
2. Проработали воронки продаж. В результате их получилось 2. Первая – продажи в розничном магазине, кол-во этапов было сокращено до минимума, чтобы продавцы могли быстро и эффективно фиксировать все сделки в CRM. Вторая – работа с поставщиками. К ней имеют доступ только менеджеры. Которые отвечают за закупки товара
Естественно эти воронки не пересекаются и доступ открыт только для сотрудников, которые напрямую работают с данным направлением.
3. Импорт товарной номенклатуры и перенос ее в Битрикс24. Создали с нуля каталог товаров, который в последствии лег в основу товарного каталога на сайте клиента.
4. Автоматизировали документооборот и перенесли его в CRM. В результате все необходимые документы для продаж клиентам (счет фактура товарный чек, договор на доставку) формируются автоматически и оправляются на почту клиенту
Блок 3: Складской учет
1. Полностью перенесли работу с товарами и поставками в Битрикс24. В результате вся отчетность по движению товара (приход, оприходование и перемещение между складами) теперь ведется в Битрикс24
2. Работа с остатками товаров. В результате внедрения складского учета у клиента формируются остатки по товарам в режиме реального времени, а при необходимости можно сформировать отчет по самым продаваемым товарам и на основании его планировать будущие закупки
3. Организовали работу складов. В результате клиент всегда видит, что, в каком количестве есть на складах, можно сформировать отчет и посмотреть движение товара. В случае необходимости можно в пару кликов организовать перемещение зависшего товара на другую точку.
Блок 3: Настройка аналитических отчетов и роботизация бизнес-процессов
1. Созданы и настроены аналитические отчеты для руководителей и сотрудников. В результате руководитель может оценить эффективность бизнеса (рост продаж, эффективность менеджеров, вклад в продажи каждого сотрудника), а менеджер по продажам может оценить процент выполнения плана продаж (проанализировать товарную матрицу на предмет самых продаваемых товаров)
2. Проведена базовая автоматизация бизнес-процессов. Настроен «забытый» робот, который позволил увеличить эффективность обработки входящих заявок. Настроен и внедрен контроль руководителю о важных клиентах и сделках. Создана автоматическое создание счетов на оплату и отправка их по Email клиентам
Блок 4: Обучение сотрудников
1. Проведено офлайн обучение сотрудников работе в CRM Битрикс24. На практике отработаны сценарии взаимодействия сотрудников с CRM.
2. Проведено обучение ТОП-менеджеров в компании, показали на какие отчеты необходимо обращать внимание в первую очередь, и каким образом можно отслеживать эффективность работы
Блок 5: создание интернет-магазина на облачном Битрикс24
1. Был разработан и создан интернет-магазин строительных материалов на облачной платформе Битрикс24
2. ИМ полностью адаптирован под мобильные устройства
3. Все заказы автоматически попадают в CRM и фиксируются
4. Разработана дальнейшая маркетинговая стратегия продвижения магазина
Блок 6: Бесплатная техническая поддержка
Для более эффективного старта работы в CRM, клиенту была предоставлена бесплатная техническая поддержка сроком на 60 дней. В этот период будут вноситься все необходимые правки и доработки, обусловленные практическим использованием CRM Битрикс24
Адрес 223049, Республика Беларусь, Минска обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д. 16 оф. 12/2
Телефон +375 (29) 355-35-35
По Битрикс24 звоните: +375293553535
E-mail: info@bellcore.by