Партнеры
ООО «БеллКорБай»
Внедрение CRM Битрикс24 в розничный магазин строительных материалов + организация онлайн-продаж (интернет-магазин + CRM)

Внедрение CRM Битрикс24 в розничный магазин строительных материалов + организация онлайн-продаж (интернет-магазин + CRM)

Внедрение CRM Битрикс24 в розничный магазин строительных материалов + организация онлайн-продаж (интернет-магазин + CRM)

Приступая к работе:

Магазин строительных и отделочных материалов в г. Витебске. Перед нами стояла задача организовать онлайн и офлайн продажи для клиента, перенести всю работу в CRM и автоматизировать продажи. По традиции вся работа была разбита на блоки с обязательным фиксированием результата.

Блок 1: Аудит бизнес-процессов

Вся работа над внедрением CRM в бизнес клиентов всегда начинается с полного аудита процессов, которые уже внедрены в бизнесе клиента. Были выявлены как «узкие» места, которые тормозили рост бизнеса, так и достаточно эффективные процессы, которые мы предложили усилить. В результате у клиента на руках уже был подготовленный файл, который лег в основу внедрения CRM Битрикс24.

Блок 2: Базовое внедрение и настройка CRM Битрикс24

На данном этапе мы внедрили все базовые инструменты, необходимые для работы:

1.       Организовали и выстроили правильную структуру в компании, в результате все сотрудники были распределены по отделам и наделены только теми правами доступа, которые им необходимы для эффективной работы. Всю остальную информацию от сотрудников было решено скрыть. Полный доступ к CRM остался только у администратора портала и руководителя организации

2.       Проработали воронки продаж. В результате их получилось 2. Первая – продажи в розничном магазине, кол-во этапов было сокращено до минимума, чтобы продавцы могли быстро и эффективно фиксировать все сделки в CRM. Вторая – работа с поставщиками. К ней имеют доступ только менеджеры. Которые отвечают за закупки товара

Естественно эти воронки не пересекаются и доступ открыт только для сотрудников, которые напрямую работают с данным направлением.

3.       Импорт товарной номенклатуры и перенос ее в Битрикс24. Создали с нуля каталог товаров, который в последствии лег в основу товарного каталога на сайте клиента.

4.       Автоматизировали документооборот и перенесли его в CRM. В результате все необходимые документы для продаж клиентам (счет фактура товарный чек, договор на доставку) формируются автоматически и оправляются на почту клиенту

Блок 3: Складской учет

1.       Полностью перенесли работу с товарами и поставками в Битрикс24. В результате вся отчетность по движению товара (приход, оприходование и перемещение между складами) теперь ведется в Битрикс24

2.       Работа с остатками товаров. В результате внедрения складского учета у клиента формируются остатки по товарам в режиме реального времени, а при необходимости можно сформировать отчет по самым продаваемым товарам и на основании его планировать будущие закупки

3.       Организовали работу складов. В результате клиент всегда видит, что, в каком количестве есть на складах, можно сформировать отчет и посмотреть движение товара. В случае необходимости можно в пару кликов организовать перемещение зависшего товара на другую точку.

Блок 3: Настройка аналитических отчетов и роботизация бизнес-процессов

1.       Созданы и настроены аналитические отчеты для руководителей и сотрудников. В результате руководитель может оценить эффективность бизнеса (рост продаж, эффективность менеджеров, вклад в продажи каждого сотрудника), а менеджер по продажам может оценить процент выполнения плана продаж (проанализировать товарную матрицу на предмет самых продаваемых товаров)

2.       Проведена базовая автоматизация бизнес-процессов. Настроен «забытый» робот, который позволил увеличить эффективность обработки входящих заявок. Настроен и внедрен контроль руководителю о важных клиентах и сделках. Создана автоматическое создание счетов на оплату и отправка их по Email клиентам

Блок 4: Обучение сотрудников

1.       Проведено офлайн обучение сотрудников работе в CRM Битрикс24. На практике отработаны сценарии взаимодействия сотрудников с CRM.

2.       Проведено обучение ТОП-менеджеров в компании, показали на какие отчеты необходимо обращать внимание в первую очередь, и каким образом можно отслеживать эффективность работы

Блок 5: создание интернет-магазина на облачном Битрикс24

1.       Был разработан и создан интернет-магазин строительных материалов на облачной платформе Битрикс24

2.       ИМ полностью адаптирован под мобильные устройства

3.       Все заказы автоматически попадают в CRM и фиксируются

4.       Разработана дальнейшая маркетинговая стратегия продвижения магазина

Блок 6: Бесплатная техническая поддержка

Для более эффективного старта работы в CRM, клиенту была предоставлена бесплатная техническая поддержка сроком на 60 дней. В этот период будут вноситься все необходимые правки и доработки, обусловленные практическим использованием CRM Битрикс24





Внедрение CRM Битрикс24 в розничный магазин строительных материалов + организация онлайн-продаж (интернет-магазин + CRM)
Бизнес
Минск, Могилёв
E-commerce
Подбор, настройка и обучение Битрикс24. От внедрения типовых решений до интеграции сложных модулей. Специализируемся на автоматизации бизнес-процессов клиентов. Выстраиваем автоматические воронки продаж, процессы найма сотрудников и создании цифрового документооборота. Официально аттестованы Битрикс24 по следующим направлениям: CRM, автоматизация бизнес-процессов и внедрение E-COMMERCE проектов на базе Битрикс24
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 223049, Республика Беларусь, Минска обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д. 16 оф. 12/2

Телефон +375 (29) 355-35-35

По Битрикс24 звоните: +375293553535

E-mail: info@bellcore.by

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение