myglo.by

myglo.by
1. Краткая информация о клиенте

Группа компаний «БАТ» (ВАТ) — международная компания по производству и продаже сигарет.

Компания была основана в 1902 году. Штаб-квартира «БАТ» находится в Лондоне. Сегодня продукция компании представлена в 200 странах мира. Общая численность персонала компании составляет более 55 000 человек. Группе компаний принадлежат 48 фабрики, выпускающие сигареты, сигары, а также продукты нового поколения со сниженным риском для здоровья. За более чем сто лет своего существования компания заработала прочную репутацию производителя высококачественных табачных изделий, отвечающих самым разнообразным потребительским предпочтениям.


2. Необходимость внедрения Битрикс24

Список был составлен исходя из ключевых проблем заказчика:

  • Работа с воронкой продаж для онлайн магазина

  • Синхронизация CRM со службой логистики

  • Регистрация, хранение и архивация регистраций и гарантийных условий по каждому устройству

  • Разработка механизма по гарантийной замене устройств

  • Разработка и внедрение системы промокодов

  • Разработка и создание реферальных программ

  • Разработка акции кэшбэк и реализация механики на CRM-системе 

  • Управление точками продаж через внутренние инструменты коммуникаций


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Работа с воронкой продаж для онлайн магазина. 

Организовали синхронизацию интернет-магазина с CRM. При совершении заказа на сайте, заказ попадает в CRM и обрабатывается менеджером магазина.

 

Синхронизация со службой логистики.

В момент попадания карточки в стадию “Передано в доставку” происходят следующие действия: 

Автоматически формируется квитанция для службы доставки. Данные заполняются по сделке, при этом в зависимости от, например, того, оплата была онлайн на сайте или будет по факту, заполняются нужные поля (наложенный платеж). В квитанцию генерируется QR код с зашифрованными данными по заказу

Данные по заказу через API передаются в службу доставки. Ежедневно курьер службы доставки забирает товар, уже готовые квитанции и развозит товары.

Менеджер в этом процессе лишь обрабатывает заказ и печатает квитанции. Все остальное происходит автоматически.


Учет продаваемых устройств на собственных точках продаж и регистрация устройств через сайт.  

Этот функционал реализован через универсальные списки, в которые заносится вся информация о приобретенном устройстве, прикрепляется гарантийный талон, фиксируется дата окончания гарантийного срока. 

Данные по зарегистрированному устройству видны в персональной карточке пользователя в одноименном разделе в CRM-Контакты. 

  • Зарегистрировать устройство можно через сайт. Для этого нужно перейти в раздел “регистрация”, заполнить все поля и нажать “сохранить”. 

Разработка механизма по гарантийной замене устройств

Создан функционал на универсальных списках, позволяющий быстро оформить замену устройства по гарантии. Для этого пользователь обращается в сервис. Далее сотрудник сервиса находит пользователя по базе, переходит в карточке контакта в раздел “замена устройства” и меняет сломанное устройство на новое. 

При этом в разделе “имеющихся” устройств старое устройство автоматически заменяется на новое. Все данные о гарантийных заменах хранятся в одном списке

Разработка и внедрение системы промокодов

Разработана система промокодов, которые используются в рекламных активностях. 

Эти коды загружаются через административную часть портала из Excel и попадают в специальный список промокодов. Далее промокоды распространяются через промоутеров в ТЦ или с помощью интернет-маркетинга. Пользователь, покупая устройство, может указать промокод при оформлении заказа и получить скидку. Каждое использование промокода архивируется в специальном списке “Использованные промокоды”.

Разработка и создание реферальных программ

Спроектирована и разработана реферальная система. В нее вошли следующие разделы:

  1. Создание личного кабинета на сайте

  2. Присвоение, учет и контроль бонусной системы баллов

  3. Возможность купить за эти баллы сертификаты

Мы разработали функционал личного кабинета на сайте 

Все начисление, учет и контроль выполнения реферальной системы реализовано через CRM по каждому контакту. За это отвечают разделы: 

  • основной раздел карточки CRM 

  • Раздел контроля и учета друзей, которые воспользовались реферальной ссылкой при регистрации своих устройств

  • Раздел сертификатов, где хранятся все приобретенные сертификаты клиента 

Разработка акции кэшбэк и реализация механики на CRM-системе

Разработана система, которая в зависимости от заданных условий – время регистрации, наличие других устройств, участие в других акциях – отправляет клиенту смс с кодом одного из трех операторов для получения кэшбэка.

Коммуникации

Сеть клиента работает в более чем 40 городах Беларуси. Все сотрудники компании соединены между собой в интранет, построенный через функционал чатов и задач в Битрикс24. Созданы тематические группы/чаты, чаты по регионам. Сотрудники активно пользуются видеоконференциями внутри Битрикс24 для совместных собраний, если все сотрудники находятся в разных точках региона. 

4. Работа с решением.

Мы внедрили для устройства glo целую торговую платформу в экосистеме Bitrix Framework. Мы прошли сложное тестирование платформы в Fortify и можем гарантировать безопасность всей платформы. Работа с BAT - это интенсивная ежемесячная работа, иногда в авральном режиме, которая дает нам определенные вызовы, но с которыми мы постоянно справляемся. Мы активно работаем с BAT над новыми задачами, развивая и онлайн-магазин, и CRM, и множество других сайд-проектов glo. Мы также сделали на glo отдельный функциональный бот для Telegram.

5. Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению продукта Битрикс24 заказчик смог систематизировать свои продажи в CRM, контролировать работу своих сотрудников, объединить работу своей сети магазинов в одной системе и создать единую систему коммуникации для сотрудников в рамках Битрикс24. Также были учтены разные механики (акции, реферальные программы, промокод) и ведение их в рамках одной системы, что облегчило работу сотрудников с данными алгоритмами.

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Система используется несколькими отделами по пути взаимодействия друг с другом

Промоутеры и интернет маркетинг. При покупке устройства пользователи указывает промокод, он попадает в карточку заказа и в отдельный список Промокоды. С этим примером работает отдел промоутеров и интернет-маркетинг.

Отдел сервиса. Функционал на универсальных списках, позволяющий быстро оформить замену устройства по гарантии. Для этого пользователь обращается в сервис. Далее сотрудник сервиса находит пользователя по базе, переходит в карточке контакта в раздел “замена устройства” и меняет сломанное устройство на новое.При этом в разделе “имеющихся” устройств старое устройство автоматически заменяется на новое. Все данные о гарантийных заменах хранятся в одном списке, с которым удобно работать отделу сервиса.


7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Очень довольны партнером, поступают как профессионалы, которые четко знают что и как сделать лучше.





myglo.by
Золотой
Минск
Интеграция с 1С
Энтерпрайз
SLAM — являемся партнером Битрикс24 с 2018 года. В штате компании 30 штатных разработчиков, основной сферой деятельности компании является разработки интернет-магазинов и настройка коробочных порталов Битрикс24. По результатам Рейтинга Рунета входим в ТОП-50 Разработчиков СНГ по внедрение Битрикс24, а также в ТОП-5 разработчиков CRM в номинации «Электронная коммерция».
Наши клиенты — это торговые сети, ритейл, логистические компании, застройщики. Наши программисты Битрикс24 могут сделать доработки и синхронизации портала. В штате  есть серверный администратор-devops, в задачи которого входят работы по отказоустойчивости порталов Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Казинца,11А , пом. A203

Телефон +375445644564

По Битрикс24 звоните: +375445644564

E-mail: info@slam.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение