1. Информация о заказчике.
Компания RIVEX - активный участник рынка изделий медицинского назначения. Компания начала свою деятельность в 2014 году используя для успешного старта высокий инновационный и научный потенциал профессионалов в области медицины. Основные виды деятельности предприятия: производство и оптовая торговля изделий медицинского назначения.Компания RIVEX - активный участник рынка изделий медицинского назначения. Компания начала свою деятельность в 2014 году используя для успешного старта высокий инновационный и научный потенциал профессионалов в области медицины. Основные виды деятельности предприятия: производство и оптовая торговля изделий медицинского назначения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Что было сделано в рамках реализации проекта:
1. Был выгодно осуществлен переход на редакцию 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, т.к. в выбранной лицензии интеграция магазинов и CRM уже заложена.
2. Настроили структуру компании
3. Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами.
4. Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами
5. Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов
6. Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами
7. Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM
8. Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов
9. Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет
10. Для удобства работы менеджерами реализовали двухстороннюю интеграцию с 1С. Заказ стало возможно создавать и в Б24 и в 1С. В любом из случаев происходит синхронизация информации.
4. Достигнутые результаты.
Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
Стало возможно синхронно создавать Заказ на стороне 1С и CRM.
Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета) благодаря их автоматической генерации по шаблонам.
5. Преимущества от внедрения.
· Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации.
6. Пример использования системы.
Процесс, по которому работает интеграция:
Заказ создается в CRM: есть интеграция с номенклатурой товаров и контрагентами
- по изменению.
Затем по статусу Заказа (Сделки) в CRM «Накладная» данные передаются в 1С, где
создается Накладная. Также в CRM автоматически создаётся «Счёт» для контроля и
дальнейшего анализа оплат.
Когда бухгалтер закрывает в 1С накладную, информация о закрытии передается в CRM и
Заказ (Сделка) закрывается успешно.
Таким образом, мы обходим проблему с копированием Накладных в 1с, т.к. заказы
создаются в CRM и копировать их менеджеры смогут в CRM, а в 1С в любом случае будет
создаваться Накладная, которая пришла с индивидуальным идентификатором из CRM и
мы без проблем закрываем накладную и заказ.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень
квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru