СЗАО «МВЗ» производство по изготовлению вагонов, на производстве работает около 1000 человек, в данный момент в битрикс работает 50 пользователей администрации завода. Для повышения эффективности организации производственных процессов для Могилевского Вагоностроительного Завода (МВЗ) был разработано техническое задание(ТЗ) и реализован проект на коробочной версии Битрикс24 50 пользователей. Как требовалось руководством предприятия и утвержденным ТЗ в первую очередь выстроили структуру и произвели настройку задач управленческому аппарату для оперативной их постановки и контроля за их выполнением, что ранее делалось через распоряжение устные или письменные с большим количеством лишних документов и тратилось много времени только на согласования ,а документы доходили до исполнителя через много часов и рабочих дней. К примеру так как офисы через широкую дорогу (проспект) приходилось оббегать несколько раз за день 6 человекам которые участвуют в согласовании документов, в Битрикс24 мы создали процессы, которые запускают сотрудники и все одобряют или же не одобряют, тогда сотрудники должны изменить и отправить документ еще раз, после согласование всех согласует директор, далее документ кладется на подпись у секретаря и подписывается всеми сотрудниками кто участвовал в согласовании. С момента внедрения все документы, требующие согласования по использованию материально-ответственными лицами деталей до подготовки паспорта вагона, согласуются оперативно в считанные минуты.
Ввиду того что руководители отделов не всегда встречаются со своими сотрудниками, а сотрудники занимаются на рабочих местах множеством задача и поручений, созданы требуемые формы отчетностей сотрудников, которые, через соответствующие бизнес-процессы, могут видеть ежедневно и еженедельно руководители и в первую очередь директор с дальнейшей оценкой каждого сотрудника. Для автоматизации документооборота всеми отделами предприятия и в первую очередь юридическим отделом запущена согласованная процессами работа с онлайн документами.
Для сбыта и снабжения были сделаны воронки для ведения клиентской базы, после внедрения руководителям стало проще видеть общую ситуацию по клиентам, а также вести аналитику. Директор видит с какими клиентами работают сотрудники, и на какую сумму заключены договора, а также сроки реализации продукции.
Специфика работы руководителей предприятия предполагает периодическое отсутствие кого-то по рабочим вопросам. На платформе Битрикс24 реализовано проведение видео-планерок и видео-конференций с приглашением внешних лиц, по результатам которых формируются поручения в виде задач на портале.
В настоящее время нашей компанией ведется внедрение продукта 1с-8, после чего будут запущены интеграционные процессы и в онлайн режиме заинтересованные лица смогут оперативно всети документооборот как с поставщиками так и заказчиками.
Ссылка на видео : https://drive.google.com/file/d/18IJoKwNM_EyV8aKtwGdEULlyVZ28bjI-/viewАдрес Народного Ополчения 16а, оф.40
Телефон +375 29 393 30 84
По Битрикс24 звоните: +375 29 393 30 84
E-mail: info@softmaster.by