1. Краткая информация о клиенте.
ООО "Виюса Бел" белорусско-испанский производитель средств мойки и дезинфекции для предприятий пищевой промышленности и сферы социального обслуживания, и главным разработчик компонентов и средств для профессиональной мойки и дезинфекции оборудования.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Автоматизация процесса движения заявки в Битрикс24, упростить процесс работы с заявками, изменение существующих в системе Битрикс24 справочников под специфику предприятия и создать новые значения для справочников и др.
3. Внедрение, особенности проекта.
Проанализировав сценарий работы было разработано индивидуальное предложение, которое включало Настройку CRM, Интеграцию с 1С, Реализацию бизнес-процесса работы с заявкой, Настройка приложения «Простые звонки» и др.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Реализован двухсторонний обмен информацией о контрагентах, реализовали передачу информации об оплате счетов по сделкам. Упрощена работа со сделками. Реализован двухсторонний обмен информацией о номенклатуре товаров.
5. Преимущества от внедрения.
Для эффективной работы компании были изменены существующие в системе Битрикс24 справочники под специфику предприятия, и были созданы новые значения для справочников: Статусы Предложения (Договор), Статусы Сделки, направление ЗАЯВКА, Настроены карточки Предложения.
Реализация дополнительных вкладок в сущностях CRM для удобства отображения информации по Контрагентам из 1С согласно Техническому заданию.
Синхронизация требуемой по ТЗ информации между 1С и CRM.
Автоматизация работы в CRM: бизнес-процессы.
Обучение работать в CRM по реализованному процессу.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Процесс работы в CRM системе происходит следующим образом:
Основным источником формирования базы клиентов являются "холодные звонки", информация о заказе фиксируется вручную менеджером по продажам в разделе CRM - Предложение. Начальная стадия обработки Заявки (Предложение) - Заявка (подразумевает собой договор) - содержит общую номенклатуру товара, цену, условия индивидуально для каждого клиента.
На основании "Заявки" формируется "Счет" или "Сделка". - данная стадия подразумевает оформление договора и начало работы с ним менеджера.
Стадия "Договор" подразумевает действие договора. Стадия "Успешен" - означает завершение срока действия договора. Стадия "Расторжение" - подразумевает указание причины расторжения договора.
Для формирования заявки на отгрузку менеджер на основании договора создает сделку и в ней ведет контроль работы с заявкой. Сделка - стадия "принято к производству", на данной стадии генерируются 2 задачи, менеджер принимает задачи вручную и переключает стадии вручную.
Стадия "Готово к отправлению" - логисту необходимо согласовать доставку с клиентом. После согласования перевод заявки в стадию "в пути", в случае отказа переводит заявку в стадию "корзина" . В случае, когда менеджер переводит заявку из стадии "Готово к отправлению" в стадию "В пути" автоматически бухгалтеру ставится задача на выписку в 1С накладной.
На основании сделки формируется счет - счет передается в Бухгалтерию - на основании счета выписывается ТТН в 1С. В CRM забираются данные по ТТН.
Стадия "Товар доставлен" - подтверждение факта доставки, ожидание оплаты.
Стадия "Ожидание платежа" - в 1С разносятся оплаты по ТТН, CRM забирает статус Оплачен/Не оплачен. Когда проведена оплата, статус счета меняется на Оплачено.
Стадия "Сделка успешна"
Стадия "Сделка не состоялась" - указывается причина отказа от работ.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По завершению работы по настройке продукта, был получен положительный отзыв как по самому продукту, так и по работе команды.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru