Перед нами стояли цели перевести клиента с одной базы учета посещений фитнес-центра на Битрикс24
Нужно было:
CRM была представлена как портал по управлению абонементами клиентов, а не для продаж. На каждом направлении были запущены свои типы абонементов. Менеджеры перестали вручную вбивать суммы (в том числе наличные), потому что это фиксируется автоматически. Это исключает недобросовестное ведение финансов администраторами.
Каждому клиенту присваивается персональный номер с соответствующей карточкой абонемента. По этому номеру он может купить/заморозить абонемент
В конце заморозки ему придет уведомление о том что нужно вернуться к тренировкам.
Администраторы отмечают посещения абонементов. Отметка посещения- это передвижение карточки на следующую стадию. Когда наступает стадия последней тренировки специальным сигналом это видит администратор, а также клиенту приходит сообщение с предложением купить новый абонемент и получить бонус.
Была подключена телефония через мобильное приложение. Позволяет сразу фиксировать все обращения в Лидах. Также было настроено создание Лида с формы обратной связи с сайта. Далее с Лидами работают администраторы. Их задача пригласить на пробную тренировку или сразу продать абонемент.
Были настроены отчеты, при которых можно получить аналитику по прибыли организации. Также увидеть финансовый отчет по каждому администратору.
Адрес ул. Казинца,11А , пом. A203
Телефон +375445644564
По Битрикс24 звоните: +375445644564
E-mail: info@slam.by