Партнеры
VALDEV
Застройщик Элитной недвижимости "New-build"

Застройщик Элитной недвижимости "New-build"

Застройщик Элитной недвижимости "New-build"
Внедрение Битрикс 24 в компанию застоящик Жилья премиум класса 
О клиенте : 
Строительная компания NEW BUILD 
Строительная компания NewBuild с 2012 года возводит многоэтажные дома. Специалисты тщательно подбирают место для будущего ЖК, ведь от расположения зависит комфорт жильцов. Все наши комплексы построены в хороших районах с удобной транспортной развязкой. Отдельное внимание уделяем архитектуре: среди наших домов нет 2 одинаковых проектов, каждый из них отличается стилем и «характером».

После анализа ниши клиента и проведенного времени были выделены следующие цели которые обозначил заказчик.
ЦЕЛИ установленные заказчиком: 
-   Cистематизировать бизнес-процессы
-   Автоматизировать рутинные задачи
-   Увидеть слабые места в отделе продаж
-   Собрать все точки контакта с потенциальными клиентами в одном месте
-    Основные характеристики бизнес-процессов в сфере по продаже недвижимости:
долгий цикл продажи (менеджер должен постоянно поддерживать связь с клиентом и “подогревать” его интерес)
-    работа с большим объемом задач
высокая стоимость лида (если менеджеры работают не структурировано, а в режиме колл-центра, то рекламный бюджет сливается впустую, много заявок может поступать в нерабочее время - это пропущенные лиды и упущенная прибыль 

Данные цели должны были поспособствовать автоматизации компании в рамках цифровой эпохи. И сделать работу внутри компании более прозрачной и эффективной.

АНАЛИЗ:
В течении месяца производился полный анализ работы компании все операционные и ключевые задачи. Был собран огромный багаж информации. Проанализирован и составлен полный анализ деятельности компании 

После проведенного анализа. 10 часов коммуникации - был обозначен перечень задач для выполнения.

ЧТО ДЕЛАЛОСЬ: 
-Получили вводную информацию от заказчика - список всех сотрудников, работающих в системе (должность, ФИО, телефоны, e-mail и пр.)
-Провели базовую настройку CRM.
-Перенесли данные из базы 1С в CRM-систему: компании, контакты, реквизиты, адреса, счета, сделки, документы.
-Настроили в CRM Открытые линии. Это канал, который собирает сообщения со всех каналов связи в одно место и распределяет их между сотрудниками в режиме реального времени в соответствии с заданными условиями очереди. Менеджер видит вопрос в установленной программе Битрикс24, отвечает на него и клиент получает сообщение в том мессенджере или соц. сети, где он писал изначально. Для этого на сайте мы установили специальный виджет, с помощью которого посетитель получил возможность написать в чат через FB Telegram , написать в онлайн-чат на сайте, заказать обратный звонок или заполнить форму.Для всех каналов связи мы настроили нужное время отображения на сайте (часовой пояс, время работы, выходные и праздничные дни). Вы можете, например, сделать онлайн-чат активным только в рабочее время отдела продаж, а заказ звонка - в любой рабочий день и т.п.
Настроили автоматические ответы:
— если сообщение пришло в нерабочее время (с ответом, что сообщение поступило и будет обработано в рабочее время)
— для приветствия клиента в ответ на первое сообщение клиента
— если никто из сотрудников не смог ответить на сообщение (с просьбой немного подождать)
- Связали существующую в компании телефонию с Битрикс24. Настроили условия распределения на менеджеров входящих звонков. Если звонок поступает от клиента, уже добавленного в CRM, он в первую очередь адресуется ответственному менеджеру (при условии что он на месте). Если ответственного менеджера нет на месте, то звонок переходит на другого свободного менеджера. В момент входящего звонка в CRM всплывает окно с данными клиента и всей историей общения, так что даже если клиенту отвечает не его персональный менеджер, то он видит все зафиксированные договоренности и обсуждения. Настроили совершение исходящих звонков как с гарнитуры, подключенной к компьютеру, так и со стационарного IP-телефона.
- Протестировали систему и внесли доработки по желанию заказчика.
- Интегрировал сервис PROFITBASE

РЕЗУЛЬТАТЫ: 
  • Автоматизирована работа с документами;
  • Все обращения автоматически фиксируются в сделке, менеджеру легко найти информацию даже если он работает не со своим клиентом;
  • Понятный алгоритм работы; благодаря воронке продаж сотрудник на каждом этапе знает как работать с клиентом;
  • Простая аналитика, удобные отчеты для руководителя.
  • Информация о количестве и статусе объектов 

Данный проект был достаточно трудоемкий. Внедрение его заняло около 5 месяцев и постоянная поддержка. 
Клиент удовлетворен результатами работы. Все процессы внутри компании стали прозрачны и эффективны. 
Это большой опыт и масса полученных знаний. Приятно когда работа делаем что то лучше для клиента. 




Застройщик Элитной недвижимости "New-build"
Бизнес
Минск
Мы будем полезны Вам в следующих направлениях:
• аудит, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
• внедрение и поддержание CRM
• настойка телефонии компании
• обучение персонала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Минск.ул.Чапаева 3 офис 220

Телефон +375295199440

По Битрикс24 звоните: +375295199440

E-mail: valdev@bitrix24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
ИТ-аутсорсинг