Информация о клиенте
Какие задачи, проблемы сложно было решать?
База клиентов была разрознена: часть в файле excel, часть в телефонной книге. Ежедневно проводился обзвон многочисленных клиентов, при этом, было сложно фиксировать суть диалога и его результаты.
Так же сотрудники вели переписку с клиентами используя различные площадки вроде Telegram и Facebook, что являлось потенциальным отвлекающем фактором.
Передача информации между сотрудниками была усложнена, поэтому бывали случаи повторного обзвона лидов, которые не интересуются услугами, и наоборот, клиенту предлагали услугу, которую он уже приобрел.
Сложно было готовить отчеты о количестве учащихся и наглядно показать эффективность работ и KPI сотрудников.
CRM Битрикс24 обладала всеми возможностями для устранения существующих проблем и решения поставленных задач.
Главная задача — вывести взаимоотношения с клиентами на более высокий уровень и предоставить возможность получать подробную аналитику по клиентам.
Для этого:
Были подключены все необходимые каналы коммуникации с клиентами: телефония, почта, социальные сети, мессенджеры.
CRM был настроен полностью под их компанию.
Было проведено обучение по работе с CRM системой.
Достигнутые результаты.
Благодаря проекту в офисах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами: все звонки и заявки фиксируются и находятся на дашборде, исключена потеря данных об обращениях клиентов.
Управление звонками и чатами теперь происходит из экрана CRM. Это исключает возможность «зависания» в социальных сетях, повышает качество управления продажами.
Ускорен процесс передачи информации между сотрудниками. На виду все этапы сделки, к каждой из которых прикреплен ответственный.
Робот напоминает сотрудникам кому надо позвонить, какие задачи выполнить, чтобы довести сделку до завершения.
В целях мотивации сотрудников, руководство компании ввело новый порядок премирования сотрудников по наибольшему KPI.
Адрес г.Минск.ул.Чапаева 3 офис 220
Телефон +375295199440
По Битрикс24 звоните: +375295199440
E-mail: valdev@bitrix24.ru