Клиент: Агенство недвижимости " REDD"
Внедряли: компания VALDEV
Количество сотрудников: 30
Выявленные проблемы:
- Хаос в работе отдела продаж
- Работа с клиентами пущена на автономию
- невозможность оценить работу сотрудника
- неудобство ведение клиенткой базы
- Нету понимания закрытых объемов работы
- Халтуры сотрудников
- Бумажная волокита
Проанализировав бизнес клиента изучив принципы их работы мы делали следующие шаги
1. Составили полный анализ бизнес процессов компании
2. Обозначили пробелы в работе компании
3. Создали бизнес процессы
4. Перенесли в систему
5. Распределили обязанности каждого сотрудника
6. Настроили воронку продаж
7. Подключили телефонию на основе кол центра
8. Подключили воронку продаж
9. Импортировали старую базу
10. Обучили сотрудников
Информацию о сделке, переписке и телефонных переговорах фиксировалась в карточке сделки.
Было внедрено приложение Profitbase для работы с новостройками и созданию в едином хранилище всего жилого ресурса на балансе компаниям.
Бонус этого приложения - актуальные статусы квартир, в виде «шахматной доски» и непосредственно в CRM все квартиры Видна связь между квартирой и статусами сделок.
Внедрение Битрикс24 стало нужно для анализа работы отдела продаж. Это помогло руководителям следить за работой сотрудников с делами и задачами, чтобы понимать выполнимые работы и план на заданный период . Сколько встреч с клиентами назначено и сколько проведено и вылилось в сделку.
Достигнутый результат:
В CRM, руководитель видит всю картину деятельности агентства.
Все обращения в компанию фиксируются.
Обрабатывается конверсия и эффективность каждого источника рекламы.
Минимальная возможность "левачить".
Цель достигнута, клиент доволен.