

BI-отчет: Речевая аналитика звонков AI
Отчет для BI Конструктора Битрикс24 по скриптам продаж и речевая AI аналитике
-
Оценка
-
Установок41
-
Разработчик
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. |
- Dashboard: Речевая аналитика звонков AI [skyweb24] (содержит 5 фильтров)
- Dataset: skyweb24.crm_ai_quality_assessment (содержит 17 стандартных + 2 вычисляемых столбцов, 5 мер для подсчета)
- Charts: 8 уникальных графика (5 типа)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей. |
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
Фильтрация отчета
Слева в области фильтров, выведены самые актуальные поля для фильтрации данных отчета:
- Дата - позволяет выбрать период, на основе которого будет построен отчет.
- Уровень разговора - позволяет выбрать уровень оценки разговора. От 0 до 30 - некачественный разговор, от 30 до 70 - допустимый разговор, от 70 - качественный разговор.
- Сотрудник - позволяет выбрать сотрудника, осуществившего разговор.
- Направление звонка - входящий или исходящий звонок.
- Тип сущности CRM - позволяет выбрать сущность CRM. В списке будут только те сущности, что были расшифрованы
Общее
1. Плитка (статические показатели)
Предоставляет общую информацию по расшифрованным звонкам:
- Число некачественных разговоров - отображает общее количество разговоров с оценкой менее 30.
- Число допустимых разговоров - отображает общее количество разговоров с оценкой от 30 до 70.
- Число качественных разговоров - отображает общее количество разговоров с оценкой выше 70.
- Средняя оценка - отображает среднюю оценку всех разговоров.
Общая таблица отображает информацию о всех расшифрованных разговорах и включает в себя:
- Дата расшифровки - отображает дату расшифровки разговора;
- Сотрудник - отображает имя сотрудника, ответственного за звонок;
- Названия типа сущности CRM - отображает название типа сущности CRM, в которой был расшифрован звонок;
- Ссылку Б24 - позволяет перейти к элементу сущности CRM;
- Направление звонка - отображает направление звонка;
- Оценка - отображает оценку соответствие звонка скрипту по стобалльной системе;
- Уровень разговора - отображает уровень оценки разговора;
- Длительность звонка - отображает длительность звонка.
Диаграммы уровня представлены в двух видах:
- Диаграмма по уровням - отображает соотношение некачественных, допустимых и качественных разговоров.
- Уровень разговора по сотрудникам - отображает количество разговоров по уровню на каждого сотрудника.
Сводная таблица отображает количество разговоров по уровню на каждого сотрудника, а также, их среднюю оценку. В конце таблицы подводится общий итог.