BI-отчет: Речевая аналитика звонков AI
Доступно в подписке

BI-отчет: Речевая аналитика звонков AI

Отчет для BI Конструктора Битрикс24 по скриптам продаж и речевая AI аналитике

Описание
Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных crm_lead (таблица ЛИДов). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:
  • Dashboard: Речевая аналитика звонков AI [skyweb24] (содержит 5 фильтров)
  • Dataset: skyweb24.crm_ai_quality_assessment (содержит 17 стандартных + 2 вычисляемых столбцов, 5 мер для подсчета)
  • Charts: 8 уникальных графика (5 типа)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей.
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.

Фильтрация отчета
Слева в области фильтров, выведены самые актуальные поля для фильтрации данных отчета:
  1. Дата - позволяет выбрать период, на основе которого будет построен отчет.
  2. Уровень разговора - позволяет выбрать уровень оценки разговора. От 0 до 30 - некачественный разговор, от 30 до 70 - допустимый разговор, от 70 - качественный разговор.
  3. Сотрудник - позволяет выбрать сотрудника, осуществившего разговор.
  4. Направление звонка - входящий или исходящий звонок.
  5. Тип сущности CRM - позволяет выбрать сущность CRM. В списке будут только те сущности, что были расшифрованы
При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Общее
1. Плитка (статические показатели)
Предоставляет общую информацию по расшифрованным звонкам:
  • Число некачественных разговоров - отображает общее количество разговоров с оценкой менее 30.
  • Число допустимых разговоров - отображает общее количество разговоров с оценкой от 30 до 70.
  • Число качественных разговоров - отображает общее количество разговоров с оценкой выше 70.
  • Средняя оценка - отображает среднюю оценку всех разговоров.
2. Общая таблица
Общая таблица отображает информацию о всех расшифрованных разговорах и включает в себя:
  • Дата расшифровки - отображает дату расшифровки разговора;
  • Сотрудник - отображает имя сотрудника, ответственного за звонок;
  • Названия типа сущности CRM - отображает название типа сущности CRM, в которой был расшифрован звонок;
  • Ссылку Б24 - позволяет перейти к элементу сущности CRM;
  • Направление звонка - отображает направление звонка;
  • Оценка - отображает оценку соответствие звонка скрипту по стобалльной системе;
  • Уровень разговора - отображает уровень оценки разговора;
  • Длительность звонка - отображает длительность звонка.
3. Диаграммы уровня
Диаграммы уровня представлены в двух видах:
  1. Диаграмма по уровням - отображает соотношение некачественных, допустимых и качественных разговоров.
  2. Уровень разговора по сотрудникам - отображает количество разговоров по уровню на каждого сотрудника.
4. Среднее по сотрудникам
Сводная таблица отображает количество разговоров по уровню на каждого сотрудника, а также, их среднюю оценку. В конце таблицы подводится общий итог.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Календарь отпусков Подписка

Помогает планировать отпуска сотрудников компании в удобном виде

(0)
(1032)
BI-отчет: Аналитика сделок PRO Подписка

Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по сделкам CRM

(0)
(748)
Визуализация задач проекта Подписка

Удобная визуализация задач для быстрого изучения вложенности, статуса, сроков и т.п.

(0)
(1319)
Анимированные и обычные стикеры для чата Подписка

Загружайте и используйте любые стикеры в чатах Битрикс24 или используйте готовые наборы

(0)
(499)
Контакты/компании без сделок Подписка

Приложение подсчитывает количество сделок в CRM для каждого контакта и компании

(0)
(319)
BI-отчет: Аналитика задач PRO Подписка

Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по задачам

(0)
(352)
BI-отчет: Аналитика клиентской базы (ABC, XYZ, RFM анализ) Подписка

Детальный аудит клиентской базы CRM на основе динамического ABC, XYZ, RFM анализа данных

(0)
(420)
Реестр всех документов CRM Подписка

Приложение показывает все документы, сгенерированные в Битрикс24

(0)
(535)
Маршрутный лист курьера Mobile Подписка

Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки

(1)
(461)
BI-отчет: Аналитика дел PRO Подписка

Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по делам CRM

(0)
(245)