Среднее время цикла сделок [отчёт BI]
Доступно в подписке

Среднее время цикла сделок [отчёт BI]

Сколько уходит времени на закрытие сделки

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    62
  • Разработчик
Описание
С целью повышения эффективности обработки сделок и улучшения управления процессами продаж, данный отчёт в формате Business Intelligence (BI) предоставляет детальный анализ среднего времени цикла сделок в зависимости от различных факторов: ответственных менеджеров и этапов воронки.

Основные разделы отчёта:

1. Цикл сделки:

  • Среднее время завершения сделки по менеджерам: Этот показатель отображает среднее количество дней, необходимое для успешного завершения сделки. Расчёт осуществляется как разница между датой закрытия (CLOSEDATE) и датой создания сделки (DATE_CREATE) для всех успешных сделок (STAGE_SEMANTIC_ID = S). Результаты представлены в виде столбчатой диаграммы, что позволяет визуально сравнить результаты работы различных менеджеров по продажам.
  • Среднее время завершения сделки общее: Этот показатель представляет собой общее среднее значение времени завершения всех сделок, что позволяет оценить общую продуктивность команды продаж.
  • Среднее время завершения сделки по воронке: Показатель отображает среднее время завершения сделок, проанализированных по стадиям воронки продаж. Результаты представлены в виде столбчатой диаграммы, что помогает в выявлении участков, требующих оптимизации.
2.Предполагаемый цикл сделки:
  • Предполагаемое время завершения сделок по менеджерам: Этот пункт акцентирует внимание на сделках, которые находятся в работе (STAGE_SEMANTIC_ID = P). Расчёт осуществляется аналогично прошлому разделу, но здесь мы не привязываемся к установленным фильтрам. Это позволяет получить информацию о том, сколько времени в среднем потребуется для завершения текущих сделок по менеджерам.
  • Предполагаемое время завершения сделки общее: Общий показатель, демонстрирующий среднее предполагаемое время завершения по всем сделкам, находящимся в процессе.
  • Предполагаемое время завершения сделки по воронке: Здесь выводится информация о времени, в течение которого сделки могут быть завершены, в зависимости от стадий воронки. Данные представлены в виде столбчатой диаграммы, что позволяет быстро выявить взаимосвязь между этапами и предполагаемым временем их завершения.
Отчёт "Среднее время цикла сделок" станет незаменимым инструментом для команд продаж и управляющих, позволяя оперативно отслеживать продуктивность работы менеджеров, анализировать текущее состояние сделок и повышать эффективность бизнес-процессов. Полученная информация поможет в планировании, определении трендов и принятий решений, направленных на оптимизацию работы с клиентами и сокращение времени цикла продаж.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Отчёт РОПа Подписка

Отчёт РОПа - набор ключевых показателей для руководителя отдела продаж. Данный отчёт - основной инструмент руководителя.

(0)
(397)
Справочник полей Подписка

Удобное управление полями CRM: лиды/сделки/контакты/компании/смарт-процессы/счета

(0)
(457)
Отчёт по источникам лидов и сделок Подписка

Анализ трафика и конверсии

(0)
(110)
Сделки без дел и просроченные дела Подписка

Показывает сделки без дел и просроченные дела

(0)
(119)
Добавление отделов в задачу Подписка

Приложение открывает новую возможность в задачах: добавление в соисполнители и наблюдатели целых отделов

(0)
(197)
Время сделки в работе Подписка

Позволяет понять, какие сделки слишком долго находятся в работе

(0)
(72)
BI-коннектор Yandex DataLens ClickHouse Mobile Подписка

ClickHouse | BI-коннектор Yandex DataLens. Приложение позволяет выгружать данные в Yandex DataLens с помощью стандартного BI-коннектора Битрикс24 и строить бизнес-отчёты для принятия решений на основе данных.

(0)
(334)
Аналитика просроченных задач Подписка

Отчёт позволяет проводить быструю аналитику по просроченным задачам

(0)
(77)
Рабочее место руководителя [отчёт BI] Подписка

Краткий отчёт что происходит в компании для собственников и руководителей

(0)
(74)
RFM-анализ клиентов Подписка

RFM-анализ — это сегментация клиентов (контакты и компании) по покупательской активности

(0)
(73)