- Главная
- Продажи и CRM
-
Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)


Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)
Дела, звонки, задачи, встречи запускают бизнес процесс!
Установить
-
ОценкаНет оценок
-
Установок482
-
Разработчик




Описание
Дела, звонки, задачи, встречи запускают бизнес процесс!
Поддержка
- Поддержка решения Пинол осуществляется через создание темы на нашем форуме
Если Вы не имеете регистрации на сайте Пинол - потребуется регистрация:
Установка
Для установки приложения Пинол достаточно зайти в раздел приложения на своем портале, найти в поиске "пинол" и установить наше приложение на свой портал.
Безопасность данных

Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!
Другие приложения разработчика

Удобное решение для предварительной записи к юристу, на автомойку, в парикмахерской, салоне, барбершопе (любые услуги). Данные о записи автоматически попадают в CRM Битрикс24. Дайте клиентам возможность записаться к нужному мастеру из реального наличия свободного времени специалиста. Система автоматически напомнит клиенту через СМС или почту о его визите к вам на услугу.
(0)
(2491)