Личный кабинет клиента
Доступно в подписке

Личный кабинет клиента

Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!

Описание
Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!



Сначала продемонстрируем основные возможности приложения.

Представим компанию, которая занимается сдачей в аренду строительного оборудования: краны, бульдозеры, экскаваторы.
В воронке "Аренда оборудования" добавлены поля:
- Договор-оферта (файл)
- Дата начала аренды
- Срок аренды в днях
- Оборудование (Кран, Бульдозер, Экскаватор)

В приложении Личный кабинет настроена шапка и контакты в подписи.

Для того, чтобы клиент ООО "Новая стройка" получил доступ к в личный кабинет, в карточке установим значение Личный кабинет активен = Да и укажем 5-значный ПИН-код для входа.



Обратите внимание, у всех личных кабинетов клиентов CRM единая ссылка для входа, она доступна в настройке приложения и ее можно скопировать в буфер обмена.



Логином в личный кабинет выступает номер телефона, указанный в карточке Компании или Контакта, его нужно вводить только в виде цифр и указывать плюс в начале, если плюс есть в номере телефона в карточке.



Вот как видит клиент личный кабинет по заказам из CRM системы Битрикс24.



Чтобы сделка отобразилась в ЛК клиента, необходимо в сделке отметить опцию "Показывать в ЛК клиента" = Да.
На первой вкладке - действующие заказы, на двух других - закрытые и архивные. Срок отнесения заказов к закрытым или архивным настраивается в приложении.



Пользователь личного кабинета может выбрать любую сделку (заказ) и перейти на подробную страницу заказа.



Страница сверстана под использование на мобильном телефоне, но также доступна для просмотра в браузере.

Согласование заказа

В приложении реализована функция согласования. Рассмотрим задачу согласования даты начала аренды спецтехники.
В CRM есть сделка, которая находится на этапе согласование даты аренды. Ответственный менеджер устанавливает значение даты и отправляет сообщение клиенту:

"Прошу согласовать дату начала аренды. Для этого в личном кабинете просмотрите ваш заказ и нажмите согласовать"



Клиент в свою очередь может зайти в личный кабинет, ознакомиться с данными заказа, даже скачать договор. Если клиента устраивает указанная дата, то он просто нажимает кнопку Согласовать.



Важно: после нажатия на кнопку Согласовать, сделка изменит стадию на следующую. Обратите внимание, клиент может не согласовать заказ и для этого не предусмотрена какая-то специальная кнопка. Вам следует настроить робота, который отследит время нахождения на стадии согласования и отправит уведомление менеджеру.

Тарифы приложения

Обратите внимание! В приложении есть дополнительные платные тарифы. При установке из маркетплейс доступен Базовый тариф. Информация о действующих тарифах доступна в приложении в разделе Тарифы.

При первоначальной установке приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.

Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.

Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей. А также вы можете вывести в справку пользовательские поля из сделки.

Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(0)
(1206)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(0)
(2038)
Управление производством Подписка

Приложение «Управление производством для Битрикс24» позволяет подключить к процессу управления стадиями (этапами) производства продукции работников цеха (или любых подразделений на производстве) без авторизации в CRM Битрикс24.

(0)
(50)
Управление доставкой Подписка

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

(0)
(642)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(294)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(0)
(567)
Отслеживание заказа клиентом (QR и быстрая ссылка) Подписка

Приложение Отслеживание заказа клиентом позволяет отображать для клиента данные по его сделке (заказу) и отслеживать состояние заказа (этап сделки).

(0)
(30)
Согласование заказа с клиентом Подписка

Приложение Согласование заказа клиентом даст вам инструмент по согласованию сделки или смарт-процесса и отображению для клиента данных по его сделке (заказу) или по смарт-процессу.

(0)
(11)
Личный кабинет агента Подписка

Приложение Личный кабинет агента позволит настроить коммуникации с посредниками в вашем бизнесе!

(0)
(10)
Запись в салон красоты Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной! Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает планирование мастеров в вашем салоне, согласно записи.

(0)
(394)