

Личный кабинет клиента
Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!
-
Оценка
-
Установок32
-
Разработчик
Сначала продемонстрируем основные возможности приложения.
Представим компанию, которая занимается сдачей в аренду строительного оборудования: краны, бульдозеры, экскаваторы.
В воронке "Аренда оборудования" добавлены поля:
- Договор-оферта (файл)
- Дата начала аренды
- Срок аренды в днях
- Оборудование (Кран, Бульдозер, Экскаватор)
В приложении Личный кабинет настроена шапка и контакты в подписи.
Для того, чтобы клиент ООО "Новая стройка" получил доступ к в личный кабинет, в карточке установим значение Личный кабинет активен = Да и укажем 5-значный ПИН-код для входа.

Обратите внимание, у всех личных кабинетов клиентов CRM единая ссылка для входа, она доступна в настройке приложения и ее можно скопировать в буфер обмена.

Логином в личный кабинет выступает номер телефона, указанный в карточке Компании или Контакта, его нужно вводить только в виде цифр и указывать плюс в начале, если плюс есть в номере телефона в карточке.

Вот как видит клиент личный кабинет по заказам из CRM системы Битрикс24.

Чтобы сделка отобразилась в ЛК клиента, необходимо в сделке отметить опцию "Показывать в ЛК клиента" = Да.
На первой вкладке - действующие заказы, на двух других - закрытые и архивные. Срок отнесения заказов к закрытым или архивным настраивается в приложении.

Пользователь личного кабинета может выбрать любую сделку (заказ) и перейти на подробную страницу заказа.

Страница сверстана под использование на мобильном телефоне, но также доступна для просмотра в браузере.
Согласование заказа
В приложении реализована функция согласования. Рассмотрим задачу согласования даты начала аренды спецтехники.
В CRM есть сделка, которая находится на этапе согласование даты аренды. Ответственный менеджер устанавливает значение даты и отправляет сообщение клиенту:
"Прошу согласовать дату начала аренды. Для этого в личном кабинете просмотрите ваш заказ и нажмите согласовать"

Клиент в свою очередь может зайти в личный кабинет, ознакомиться с данными заказа, даже скачать договор. Если клиента устраивает указанная дата, то он просто нажимает кнопку Согласовать.

Важно: после нажатия на кнопку Согласовать, сделка изменит стадию на следующую. Обратите внимание, клиент может не согласовать заказ и для этого не предусмотрена какая-то специальная кнопка. Вам следует настроить робота, который отследит время нахождения на стадии согласования и отправит уведомление менеджеру.
Тарифы приложения
Обратите внимание! В приложении есть дополнительные платные тарифы. При установке из маркетплейс доступен Базовый тариф. Информация о действующих тарифах доступна в приложении в разделе Тарифы.
При первоначальной установке приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.
Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.
Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей. А также вы можете вывести в справку пользовательские поля из сделки.
Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку.