Сортировать:
Популярные
CallGear + Битрикс24 – это интеграция CRM, сервиса сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникаций CallGear и встроенной виртуальной АТС. Создайте единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Полезно для отдела продаж и колл-центра: звонки по клику, информация о звонящем и его интересах, автоматическое создание Лида и Дела на первичное обращение, перевод на персонального менеджера, история и контекст предыдущих обращений, прослушивание звонков. Полезно для маркетинга: сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей.
- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке; - Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM; - Автоматическое создание лидов по новым клиентам; - Автоматическое создание истории по окончании разговора; - Прикрепление к истории звонка записи разговора; - Отображение карточки при прямом звонке с IP-телефона; - Поддержка статического коллтрекинга; - Статистика: -пропущенных звонков, -типа и статуса звонка, -входящих и исходящих звонков за выбранный период с распределением по менеджерам.