CallGear + Битрикс24 – это интеграция CRM, сервиса сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникаций CallGear и встроенной виртуальной АТС. Создайте единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Полезно для отдела продаж и колл-центра: звонки по клику, информация о звонящем и его интересах, автоматическое создание Лида и Дела на первичное обращение, перевод на персонального менеджера, история и контекст предыдущих обращений, прослушивание звонков. Полезно для маркетинга: сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей.
WhatsApp PLUS: Простое и лёгкое подключение всего за 30 секунд, без регистрации на других сайтах. Автоматически исправляет опечатки и ошибки в сообщениях. Возможность перевода сообщений на язык клиента, а сообщения клиента — на ваш язык. Ежемесячная абонентская плата от 990 ₽ включает исправление опечаток, перевод на 30+ языков и возможность писать первым.
Приложение доступно для работы в сделках и счетах. Приложение создает картинку QR кода для оплаты счета и сохраняет ее в сущности. Эту картинку можно использовать при формировании документа “Счет”. Благодаря этому приложению, клиенты смогут оплачивать ваши счета быстро и без ошибок. (Возможность оплаты по QR коду поддерживается мобильными приложениями большинства российских банков)
С помощью приложения "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять одиночные или массовые СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям, а также настраивать СМС-рассылки в увязке с Вашими бизнес-процессами, CRM-роботами, CRM-маркетингом.
CallGear + Битрикс24 – это интеграция CRM, сервиса сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникаций CallGear и встроенной виртуальной АТС. Создайте единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Полезно для отдела продаж и колл-центра: звонки по клику, информация о звонящем и его интересах, автоматическое создание Лида и Дела на первичное обращение, перевод на персонального менеджера, история и контекст предыдущих обращений, прослушивание звонков. Полезно для маркетинга: сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей.
- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке; - Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM; - Автоматическое создание лидов по новым клиентам; - Автоматическое создание истории по окончании разговора; - Прикрепление к истории звонка записи разговора; - Отображение карточки при прямом звонке с IP-телефона; - Поддержка статического коллтрекинга; - Статистика: -пропущенных звонков, -типа и статуса звонка, -входящих и исходящих звонков за выбранный период с распределением по менеджерам.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Больше информации Вы можете получить в нашей Политике ИУП "1С-Битрикс" обработки персональных данных